клиника ветеринарной медицины

Отек легких у кошек и собак

Отек легких - состояние при котором накапливается жидкость в дыхательной системе, что является крайне опасным состоянием кошки или собаки. При подозрении на отек лёгких - стоит незамедлительно отвезти животное к ветеринарному специалисту, так как счет может идти на минуты. Основная опасность этой патологии - кислородное голодание, которое приводит к нарушению функционирования общих органов жизнеобеспечения.

Симптомы при отеке легких

Обратите внимание - при появлении данных симптомах мы рекомендуем сразу же обращаться в ближайшую ветеринарную клинику за помощью, так как жизнь вашего питомца может находиться в опасности.

• Кашель с водянистыми выделениями. Самый явный признак того, что срочно пора к ветеринару, ведь жидкости уже настолько много, что она начинает выходить неестественным путем.
  • Дыхание с хрипами. На тяжелом этапе - хрипы в дыхании животного слышны невооруженным слухом. Если вы слышите хрипы в дыхании животного - немедленно отправляйтесь в ближайшую ветеринарную клинику.
  • В дыхании явно участвуют мышцы живота. Понять это можно приложив руку на брюшко вашего животного. Признак, конечно, не сверх достоверный, однако в большинстве случаев - не возникает на пустом месте, так что стоит посетить ветеринара в ближайшее время.
  • Животное лежит на боку и дышит с открытым ртом. Тоже один из признаков, когда отек легких прогрессирует, крайне рекомендуем показать животное специалисту.
Разумеется, любые нарушения дыхания или странности в дыхании должны контролироваться специалистом.

Отек легких - сопутствующая патология, причины развития

Отек легких - чаще всего сопутствующий симптом. Обычно - сопутствует кардиологическое заболевание, по этой причине - рекомендуем по возможности обращаться к ветеринарному врачу - кардиологу, но при срочном обращении - подойдёт любой специалист. Так же отек легких может стать последствием инфекций, тяжелых заболеваний, отравления газом или после непосредственно попаданием жидкости или рвоты в лёгкие.
Отек легких - врач кардиолог

Ветеринарный врач

Основная опасность отека легких - кислородное голодание, которое приводит к прекращению работы жизненно важных органов. При проявлении хотя бы одного "показателя" - мы рекомендуем сразу же обратиться в ближайшую ветеринарную клинику.

В ВЦ Добровет работают круглосуточные врачи и открыт круглосуточный стационар. Рязанский проспект м. Нижегородская

Все консультации и записи доступны по телефону